Воскресенье, 23.07.2017, 08:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Персональный сайт

Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 8
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 6
Показано материалов: 1-6
Страницы:

Профессиональная рекламная фотосъемка товаров может осуществляться в разных стилях. Студийный рекламный фотограф наивысшего уровня должен быть очень скрупулезным, когда речь идет о создании такого фото. Как правило, на снимке для каталога предмет должен быть хорошо освещен и находится на однородном белом фоне. Это правило применимо почти ко всем видам продукции, поскольку позволяет представить предмет в наиболее удачном свете и улучшить таким образом привлекательность товара для покупателя.
Мои статьи | Просмотров: 2467 | Добавил: Pirat8585 | Дата: 08.11.2010 | Комментарии (1)

Для простоты я разделю способы "подачи интерьера" на два типа
Фотосъемка сегментов интерьера. Во-первых, бывают помещения разделенные на смысловые зоны. В случае явных самодостаточных зон имеет смысл передать завершенность каждого участка интерьера отдельной фотографией. Как правило, фотосъемка участков проводится на объективы с фокусным расстоянием 35-60 мм.
Мои статьи | Просмотров: 608 | Добавил: Pirat8585 | Дата: 07.11.2010 | Комментарии (0)

"Новый русский" купил фотосалон. Дал объявление в газету: "Требуется
фотомодель на эротику. Час работы 10.000 баксов!"
Пришло много претенденток, отобрали одну. Фотографировали ее 3 часа.
Потом выходит хозяин, объявляет:
- Расчет на месте, наличкой. Слышь, фотограф, сколько раз щелкнул?
- Сто двадцать кадров.
- Выдержку какую ставил?
- Одна пятисотая секунды.
Хозяин поворачивается к фотомодели:
- Ну, ты, в натуре, и на полсекунды не наработала.
__________________
Мои статьи | Просмотров: 1082 | Добавил: Pirat8585 | Дата: 06.11.2010 | Комментарии (0)

Было бы неправильно думать, что съемка при искусственном освещении требует меньших знаний или мастерства. Наоборот, расширение творческих возможностей неизбежно влечет за собой усложнение процесса подготовки к съемке. Для того чтобы, пройдя через объектив фотоаппарата, лучи света от объекта съемки "написали” на пленке его изображение, необходимо, чтобы перед съемкой фотограф установил в определенных точках помещения осветительные приборы, "нарисовав” их светом на объекте определенный светотеневой рисунок. От этого в значительной степени будет зависеть как техническое качество, так и художественная ценность снимка. А такое творческое владение светом возможно лишь при условии знаний законов освещения, особенностей осветительных приборов и правил их эксплуатации.
Мои статьи | Просмотров: 585 | Добавил: Pirat8585 | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)

Практически каждый фотограф сталкивается с необходимостью съемки в условиях искусственного освещения. Существует множество схем освещения, некоторые из которых рассмотрим позже, но все они являются одним из вариантов схемы на рисунке внизу.
 
 
 
Рисующий свет – основной источник света, создающий светотеневой рисунок. Все остальные источники по отношению к нему второстепенные и служат для подчеркивания отдельных деталей и высветления теней.
Заполняющий свет – источник, свет от которого идет от места где установлена камера. Служит для высветления теней от источника Рисующего света. Возможен вариант, когда Рисующий и Заполняющий источники совмещены, тогда получается бестеневой рисунок.
Фоновый – служит для освещения фона. Поскольку часто источник света невозможно поместить за объектом, то он сдвигается вбок, либо ставятся два источника по бокам.
Контровый – служит для освещения объекта съемки сзади.
Моделирующий – служит для выделения светом боковых поверхностей объекта съемки.
Все вместе эти источники света применяются достаточно редко. Для большинства видов съемки достаточно трех (рисующий, заполняющий и фоновый) или двух (рисующий и фоновый). Всегда следует иметь ввиду, что ряд источников освещения может быть заменен обычными отражателями. Например источник заполняющего света может быть заменен белым отражателем, стоящим рядом с объектом съемки. Также следует понимать, что светотеневой рисунок это просто соотношение яркостей участков и если мы хотим, чтобы что-то выглядело более светлым, то можно не освещать дополнительно эти места, а затенять остальную часть объекта, применяя например черный отражатель.
Для того, чтобы свето-теневые переходы были более резкими или более мягкими, применяются различные насадки на источники света. Существует общее правило – чем больше поверхность излучения, тем мягче тени. Для получения мягких теней используются софт-боксы различной величины и рассеиватели, а для получения резких теней, например сотовые насадки. Самые мягкие тени получаются при освещении светом из большого окна в пасмурную погоду. Вообще, если Вы не привязаны к времени съемки и не нуждаетесь в жестком свето-теневом рисунке, то большинство сюжетов может быть снято с использованием света из окна и нескольких отражателей.
Мои статьи | Просмотров: 368 | Добавил: Pirat8585 | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (1)

Создание иллюзии глубины в фотографии.
Умение создать иллюзию глубины, пространства, существующего за пределами плоской поверхности фотографии является одним из способов сделать фотографию более интересной и выявить ее важнейшие элементы.
Мои статьи | Просмотров: 276 | Добавил: Pirat8585 | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (0)


Copyright MyCorp © 2017